![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Самаре в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых.
Вы можете найти множество объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 600 - 2100 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона! Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 08.03.2025